ПРОДАЖА БЕТОНА В ЧЕБОКСАРАХ:
+7 8352 49-20-20
ТОВАРНЫЙ БЕТОН ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  ПРОДАЁМ БЕТОН В ЧЕБОКСАРАХ

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ БЕТОНА
* Обязательные поля для заполнения

Ваши данные не будут переданы третьим лицам в соответствии с ФЗ 152
Дата и адрес доставки:
Марка бетона:
Необходимый объем:
42 куба
М-200
Пример: 7 917 7654321
* Ваше Имя :
* Ваш телефон :

Что такое барельеф для детей


Проект «Что такое барельеф?»

Татьяна Касаткина Проект «Что такое барельеф?»

Касаткина Т. В., воспитатель

МБДОУ «Детский сад №429»

г. Нижний Новгород

Паспорт проекта «Что такое Барельеф?»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

В. А. Сухомлинский

1 этап: «Проблема»

Детская проблема – хочу сделать барельеф, но не знаю как.

Педагогическая проблема - смогут ли дети стать исполнителями техники барельеф

Детская цель – выяснить, что такое барельеф и из каких материалов его можно выполнить.

Педагогическая цель - дать детям представление о методе рельефного изображения на плоскости – барельеф

Задачи:

1. Развивать исследовательские навыки у детей 6-7 лет.

2. Знакомство с понятием и историей возникновения техники барельеф.

3. Сформировать представления о разновидностях барельефа и его применения.

5. Обучение приемам работы с материалами.

6. Развивать интерес к художественной деятельности.

Вид:

- по количеству участников – коллективный.

- по приоритету – художественно – эстетическое.

- по контингенту участников – одновозрастной.

- по продолжительности – среднесрочный (в течении 2-х месяцев)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

2 этап «Копилка»

На данном этапе проводилась следующая работа:

Педагогами:

1. Отбор и изучение литературы по данной проблеме.

2. Сбор информации о наличии барельефных изображений в городе Нижнем Новгороде.

3. Были подобраны иллюстрационные материалы: барельеф из дерева, камня, гипса, пластилина, соленого теста, глины.

4. Непосредственно образовательная деятельность:

Ознакомление с окружающим миром «Что такое барельеф?», знакомство с новыми профессиями «Лепщик», «Скульптор».

5. Работа в режимных моментах:

-Беседы на темы: «Что такое барельеф?», «Зачем нужен барельеф».

-Рассматривание иллюстраций.

6. Индивидуальная работа по лепке.

7. Работа с литературой: «Художественная энциклопедия»,рассматривание иллюстраций

Родителями с детьми.

-Сбор информации о барельефе, создание альбома.

-Посещение театров и музеев

Совместно педагоги, родители, дети.

Приобретение наборов для создания объемных барельефов «Ваятель», изготовление соленого теста.

Родители Насти Голубевой подготовили и провели для детей презентацию «Барельеф»

3 этап «Картотека»

На этом этапе было проведена классификация барельефа по видам материалов. В результате была заполнена морфотаблица.

В таблицу по вертикали были внесены 5 видов материала, из чего делают барельеф.

Сюда вошли: пластилин, глина, соленое тесто, гипс, дерево.

По вертикали дети отобрали основные признаки, характеризующие материал:

Части, форма, поверхность, влажность, природность и рукотворность.

4 этап «Модель»

На основе классификации материалов дети пришли к выводу,что доступными для них материалами являются – гипс, пластилин, соленое тесто.

Самостоятельно нарисовали 3 модели будущих барельефных изображений:

В центре рисовали модель будущего барельефа, в кругах вокруг него, были расположены этапы работы с материалом.

5 этап «Продукт»

На занятиях по художественному творчеству были сделаны изображения в технике барельеф:

Картины в технике барельеф «Животные жарких стран» - из соленого теста

Сюжетная картина в технике барельеф «Африка» -из пластилина

Барельеф- магнитики – из гипса

6 этап «Презентация»

Презентация проекта проходила для педагогов детского сада, детей старших и подготовительных групп и дети провели мастер- класс по изготовлению барельефа для родителей

7 этап «Новая проблема»

Встал вопрос: какие виды рельефа еще существуют?

www.maam.ru

Презентация "Что такое барельеф"

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Что такое Барельеф?»

Выполнила

Воспитатель подготовительной группы № 6

Касаткина Т.В.

г.Нижний Новгород

2018г.

Паспорт творческого проекта с детьми 6-7 лет

«Что такое барельеф?»

По количеству участников : подгрупповой

По приоритету метода: творческий

По продолжительности : средний продолжительности 1,5 месяца

Презентуют проект: Ваня Гусев

Алена Уханова

Саша Сазонов

Лиза Бажанова

Настя Голубева

Проблема : могут ли дети стать исполнителями техники «барельеф»

Содержание проекта

  1. Сбор информации о технике «барельеф»

Копилка «Что такое барельеф?»

Сравнивали материалы по признакам

Цель: Дать детям представление о методе рельефного изображения на плоскости «барельеф».

Задачи:

1.Развивать исследовательские навыки

2.Знакомство с понятием и историей возникновения

3.Дать знания о свойствах и разновидности применения

4.Учить анализировать свойства используемых материалов

5.Обучение приемам работы с материалами

6.Развивать интерес к художественной деятельности.

Добрый день, уважаемые родители!

Сегодня мы представляем проект «Что такое Барельеф?»

На занятии по ознакомлению с окружающим миром мы знакомились с историческими и культурными зданиями Нижнего Новгорода. Наше внимание привлекло фото красивого потолка театра «Оперы и Балета». Нам стало интересно , что это такое и как это сделали?». Татьяна Викторовна рассказала нам, что это изображение называется Барельеф- выпуклое изображение на плоскости выступающее меньше чем на половину.

Так и возник наш проект .

На первом этапе мы вместе с родителями собирали информацию о Барельефе, фотографии зданий с такими изображениями, фотографии разных видов рельефных изображений на плоскости.

Выяснили, что Барельеф использовали люди древнего Египта, для записи своих ежедневных занятий, трудов. Благодаря этому мы знаем множество исторических фактов и событий .

Также люди использовали Барельеф для украшения своих домов , в таких домах жили только богатые люди.

В наше время слово «Барельеф» заменили на другие слова : декоративная лепка, лепнина, объемное панно. Люди используют для оформления квартиры , украшают стены, потолки, фасады зданий. Для Барельефа можно выбрать разные сюжеты – это вид города, цветы, пейзажи, ветка с листьями, виноградная лоза и другие.

У нас появилось желание самим сделать рельефные изображения, чтобы они украсили группу и были нам полезны.

На втором этапе мы собрали картотеку материалов, которые используются для лепки объемных изображений . Используются:

гипс, глина, пластилин, соленое тесто , дерево.

И провели исследование какой материал нам подойдет для работы . Материал выбирали по таким признакам: части, форма, температура, поверхность, влажность, природный/рукотворный.

Выяснили, что для нас доступный материалы

Пластилин.

Пластилин состоит из воска –для пластичности, глины-она служит основой, вазелин- для мягкости, картофельная мука- для твердости.

-по форме-пластилин формообразующий

-при низкой температуре –он застывает, а при высокой может повредиться.

-поверхность у него гладкая

-если попадет вода-он сохранит свою форму

- пластилин- материал рукотворный

Из пластилина мы делали животных . Сначала мы скатывали пластилин в маленькие и большие шарики и приклеивали на основу. Так мы лепили каждого животного отдельно, а потом объединили в сюжет.

Соленое тесто:

Соленое тесто –состоит из воды, муки и соли.

-по форме-тесто формообразующее

-при низкой температуре –оно застывает, а при высокой оно засыхает.

-поверхность у него шероховатая,что неудобно раскрашивать

-если попадет вода-оно может деформироваться

- соленое тесто- материал рукотворный

Из соленого теста мы тоже делали животных, сначала сделали ком , раскатали в пласт, приложили трафарет и при помощи стеки вырезали животных. Приклеили на картон и оставили в теплом месте до полного высыхания. Когда изделие высохло, мы его раскрасили. Получились такие животные в технике барельеф.

Гипс:

Гипсовая смесь состоит из гипса и воды.

-по форме-гипс формообразующий

-при разной температуре изделие не деформируется.

-поверхность у него гладкая

-если попадет вода-он сохранит свою форму

- гип- материал природный

Для изделия из гипса нам родители приобрели специальные наборы , куда входит гипс, пластмассовая форма для заливки, строительный стек.

Мы в одноразовую чашу насыпали гипс, развели его водой , хорошо размешали, чтобы не было комочков до состояния жидкой сметаны. Затем этот раствор мы аккуратно залили в специальную форму , оставили до полного затвердевания, и раскрасили красками. Получились животные магнитики, которые удобно использовать как наглядный материал.

После того, как мы сравнили три материала, выяснили , что по прочности , надежности, эстетичности является гипс . И решили, что следующий сюжет для барельефа будут «Цветы в вазе» подарки для наших мам на 8 Марта

Спасибо.

infourok.ru

Занятия по лепке в технике «барельеф» в подготовительной группе «Познакомьтесь: это моя мама!»

Елена Майор Занятия по лепке в технике «барельеф» в подготовительной группе «Познакомьтесь: это моя мама!»

Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной

группе.

Тема: «Познакомьтесь-это моя мама!» (лепка в технике барельеф).

Программное содержание:

• познакомить детей с новым способом лепки в технике барельеф;

• учить выполнять портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности, овал лица, изгиб бровей

• : цвет глаз, волос.

• учить наносить пластилин тонким слоем, пользоваться различными приемами лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание и др., при лепке глаз, бровей пользоваться стекой;

• учить соблюдать последовательность в лепке: от общего к частному;

• побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении, воспитывать желание рассказать о них.

Предварительная работа: знакомство с различными жанрами живописи,рассматривание фотографий мам.

Оборудование.

Мольберт, иллюстрации картин русских художников (по выбору воспитателя, фотографии мам каждого ребенка. Пластилин, доска, салфетка, стека.

Ход занятия:

На мольберте- работы русских художников, выполненных в разных жанрах живописи. Дети, найдите среди этих работ портретный жанр.

Молодцы!

А как вы догадались (Ответы детей)

Все правильно!.

На этих работах лицо занимает большую часть листа, глаза, нос, брови прорисованы очень точно. Кроме лица, видны еще и плечи, а ни рук, ни ног, ни туловища на портрете нет.

Дидактическая игра:«Познакомьтесь-это моя мама!»

А какой праздник скоро будет?

(Ответы детей)

Сегодня на занятии мы сделаем подарок нашим мамам. Нарисуем их портрет необычным способом - в технике барельеф пластилином. А как это сделать –я вам расскажу и покажу.

(Рассказ воспитателя и показ последовательности выполнения работы в технике барельеф).

Для работы подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Наши мамы».

Много мам на белом свете (разводят руки в стороны)

Всех их любят очень дети (крепко охватывают себя за плечи)

Журналист, инженер, повар, милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель. (поочередно сгибают пальчики)

Мамы разные нужны, (сжимают обе ладошки в замочек)

Мамы разные важны! (разводят руки)

Выполняю частичный показ способов рисования пластилином: глаза, нос, брови, губы.

А теперь сядьте удобно, закройте глаза и вспомните, какие у мамы глаза, какого они цвета, нос, волосы прямые или волнистые, есть ли на лице улыбка.

Давайте еще раз повторим, очередность наших действий:

- напоминаю, как нужно правильно сидеть за столом.

- провожу индивидуальную работу:

- помощь в начале работы детям, с плохо развитой мелкой моторикой;

- в уточнении пропорций лица;

- в смешивании цветовой гаммы, для получения нужного оттенка;

- при необходимости, использую повторный показ, словесные поощрения, похвалу.

Физкультминутка.

Кто обед готовит, шьет? (дети шагают на месте)

Кто нам песенку поет? (наклоны влево и вправо)

Кто целует нас, ласкает? (повороты влево и вправо)

А за шалости ругает? (грозят указательными пальчиками левой и правой руки)

Кто печет пирог с вареньем? (шагают на месте)

Рано утром в воскресенье? (поднимаются на носочках, руки вверху)

Кто подарки нам вручает? (дети хлопают ладонями влево)

Это мама! Каждый знает! (дети хлопают ладонями вправо)

Самостоятельная деятельность детей

За пять минут предупреждаю об окончании работы.

Анализ детских работ.

Одному ребенку предлагаю рассказать о своей маме, о том, какая она, о том, получилось ли изобразить так, как хотелось.

Итог занятия: - Сегодня каждый из вас познакомил нас со своей мамочкой, сделал ей подарок – нарисовал её портрет ни карандашом, ни краской, а пластилином. Ребята, напомните мне, как называется эта техника?.

(Ответы детей)

Эти портреты мы оформим в рамочки и подарим мамам.

www.maam.ru

Детский мастер-класс. Барельеф «Для самых любимых»

Светлана Афанасьева Детский мастер-класс. Барельеф «Для самых любимых»

Тесто в умелых руках подходит для воплощения самых смелых идей. Познав основы, можно фантазировать и создавать разнообразные подарки.

Нам необходимо: тесто, клей ПВА и ITITANI, гуашь, акриловый лак, бисер, бусины, проволока, вощевой шнур.

Перемешайте муку и соль, добавьте воду. Хорошенько руками вымешивайте тесто, пока оно не станет мягким и эластичным. Скатайте шар, сделайте лепешку. Используя трафарет, вырежете сердечко (крышка от коробочки в виде сердца).

Скатайте для туловища шарик, сделайте из шарика лепешку, из лепешки вырежете ножницами часть туловища.

Туловище приклейте на основу (клей ПВА). Из тестового шарика сделайте голову.

Приклеить голову. Изготовьте шарфик и приклейте к основе.

Изготовьте шапочку. Оформите лицо: глаза, рот из бисера, нос-морковка из теста.

Высохшие поделки раскрасьте, покройте акриловым лаком. Приклейте шнур по контуру сердечка на клей ITITANI, оформите бусиной.

Радуйте близких и будьте счастливы!

Публикации по теме:

«Новогодняя открытка». Мастер-класс для самых маленьких Чем ближе новогодние праздники, тем больше мы с вами задумываемся: что бы такое интересно и, главное, доступное для самостоятельной работы.

Мастер-класс: «Настенный барельеф». Настенный барельеф. Детский сад – это большой красивый дом, который посещают милые, умные, озорные, любознательные малыши. Для того чтобы.

Мастер-класс поделки из цветного картона «Новогодняя елочка для самых маленьких ребят» А. Барто:К детям елочка пришла, Снег на ветках принесла. Нужно елочку согреть, Платье новое надеть. Ярко звездочки блестят, Ярко лампочки.

Мастер класс: открытка «Матрёшка для любимых» Сколько добрых слов о самых дорогих и родных людях- мамах! Сколько подарков и приятных сюрпризов приготовили для них дети! Предлагаю вашему.

Мастер-класс. Расписной барельеф «Трезорка» Издревле барельефы применяли в качестве украшений для архитектурных сооружений, интерьеров и декоративных изделий. Выпуклые изображения.

Моё увлечение — открытки для самых дорогих и любимых Уважаемые коллеги! Поздравляю с наступающим праздником - Днём матери! Предлагаю вашему вниманию открыточки для мам, выполненные в технике.

Наши поделки для самых дорогих и любимых Дорогие коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию наши поделки ко Дню Матери. Какой замечательный праздник придумали! Мама- это.

По следам Нового года. Мастер-класс для самых маленьких Закончились новогодние праздники. И сегодня хочется поделиться работами, которые можно сделать с самыми маленькими детками. Выполняла все.

Экологический уголок в нашей группе — одно из самых любимых мест для детей. Экологический уголок в нашей группе – одно из самых любимых мест у детей. Прививать детям любовь к природе, бережное отношение к ней совсем.

«Этот удивительный мир насекомых». Мастер-класс по аппликации для самых маленьких Наступило лето. И именно летом все проводят различные занятия, проекты на тему насекомых. Вот и мне сегодня захотелось поделиться, как сделать.

www.maam.ru


Смотрите также

Марка бетона
Класс бетона по прочности на сжатие
Цена ( руб/куб)
B-7,5
2950
B-12,5
3100
B-15
3200
B-20
3400
B-22.5
3700
B-25
4000