ПРОДАЖА БЕТОНА В ЧЕБОКСАРАХ:
+7 8352 49-20-20
ТОВАРНЫЙ БЕТОН ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  ПРОДАЁМ БЕТОН В ЧЕБОКСАРАХ

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ БЕТОНА
* Обязательные поля для заполнения

Ваши данные не будут переданы третьим лицам в соответствии с ФЗ 152
Дата и адрес доставки:
Марка бетона:
Необходимый объем:
42 куба
М-200
Пример: 7 917 7654321
* Ваше Имя :
* Ваш телефон :

Двухступенчатая лесенка по математике


Пособие по математическому развитию «Занимательные пингвины»

Светлана Кравцова Пособие по математическому развитию «Занимательные пингвины»

НРМДОБУ

детский сад комбинированного вида «Капелька»

Воспитатель :Кравцова С. П.

Цель:

*Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, посредством природного материала и бытовых предметов. (Прищепки, пробки, пуговицы, веревки, фасоль, горох, крупа).

Задачи:

*Формировать представление о количественном, порядковом счете, связях и зависимостях между числами, составе числа.

*Закреплять знания о цифрах, геометрических фигурах, длине, ширине, высоте предметов, пространственные представления. (Вправо, влево, вперед, назад и т. д.)

*Активизировать внимание, память, мышление, восприятие. Способствовать развитию тактильных ощущений, мелкой моторики.

Где мороз и холодина,

В океане ходит льдина.

У него дружков не счесть,

Брюшко беленькое есть:

Он на льдине не один

И зовут его пингвин.

Про полеты позабыл,

Крылья в ласты превратил,

Рыбку ловит среди льдин

Антарктический… (пингвин!

Пособие предназначено для использования в образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений, для свободной самостоятельной деятельности детей, индивидуальной работы. Пособие «Занимательные пингвины» апробировано в работе с детьми старшего дошкольного возраста, возможно использование и с младшими дошкольниками. Изготовлено пособие из картонных коробок в виде пяти фигурок изображающих пингвинов. Каждый «пингвин» наполнен занимательным материалом: природными и бытовыми предметами. Пингвины имеют имена: папа Пин, мама Пинна, дети Пингви, Пинг,Пинчик. «Пингвинья семья» предлагает детям игры способствующие развитию математических представлений у дошкольников.

Мы насыпали горох

И пальцы опустили

Устроим там переполох

Чтоб пальцы не грустили

На дне фигуры для детей Достань и назови скорей.

Решаем задачи:

Ну-ка, сколько всех ребят

На горе катается?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается.

Игра «Узнай на ощупь»

Игра проводится для закрепления представлений о цифрах геометрических фигурах. В коробку «Пингвин» насыпается большое количество гороха внутри прячутся геометрические фигуры или цифры. Ребёнок опускает, не глядя, руку в горох и угадывает что за предмет ему попался.

«Сосчитайка»

Дети набирают в ладонь горсть гороха и считают у кого сколько, за тем сравнивают где больше, меньше, на сколько.

«Послушай и нарисуй»

Дети слушают математические загадки, устные задачи. Ответ рисуют на подносе c манной крупой.

Игры с фасолью: на столе из фасолинок можно выложить слова, цифры и подсчитать количество фасолинок в слове или цифре.

У нас не соль,

Совсем не соль,

А разноцветная фасоль.

Её мы можем сосчитать,

Раз, два, три, четыре, пять…

Игра «Юный аптекарь»

Ведущий рассказывает про работу фармацевта. Дети с помощью пинцетов перекладывают горошины «таблетки» в ёмкость. Воспитатель засекает время, затем пересчитывается у кого больше. Дети могут определять в какой ёмкости больше горошин путём взвешивания в руке и расположить ёмкости по порядку, от самой лёгкой до самой тяжёлой. Развивается барическое чувство.

В процессе формирования математических представлений использовались игры с бытовыми предметами: пробки, прищепки, верёвки, пуговицы. На верёвке дети завязывают узелки и считают их. Игры с пуговицами: предлагается обвести пуговицу и дорисовать получившийся круг до картинки: жук, рыбка, солнышко, шары. Детям предлагают загадку:«Очень любят дети холодок в пакете. Холодок, холодок дай лизнуть тебя разок!» После того как дети отгадали загадку. Им предлагается нарисовать вазочку с шариками мороженого. Для этого нужно обвести пуговицу столько раз, сколько поместится шариков в вазочке. Затем сосчитать у кого больше, меньше, у кого поровну. В играх используются пластмассовые крышки. Ребёнок одевает крышки на пальцы как обувь и «шагает»: в крышки пальчики обули и пошли по переулку на весёлую прогулку, пальцы словно балеринки, но обутые в ботинки. Каждый пальчик будто ножка, только шаркает немножко. При выполнении упражнения закрепляем количественный, порядковый счёт, пространственные представления.

Мы с прищепками играем,

Числовую лестницу составляем.

Игры с прищепками используются:

- для пересчёта предметов, звуков, движений;

- соотношения количества прищепок с числовыми карточками;

- составления числовых лесенок;

- формирование представлений о составе чисел;

- развитие ориентировки на плоскости: детям предлагается создать картину из плоских фигур и прищепок, прикреплённых к этим фигурам: желтый круг – солнце, к коричневому треугольнику (ствол) прикрепляются зелёные прищепки «листья» и т. д. Игры с прищепками можно разнообразить за счёт использования прищепок, различающихся размером, цветом, формой, фактурой.

Игры с природным материалом и бытовыми предметами позволяют развивать математические представления у детей, способствуют повышению интереса к математическим знаниям.

Пингвин не рад,

Совсем не рад

Потерял пингвин канат.

Не грусти пингвин,

Ребята сделают тебе канаты.

«Отгадай и нарисуй»

Пингвинята как и дети,

Любят холодок в пакете.

Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок.

«Детская математика учит на простых умственных играх развивать свой ум, творить, созидать, производить»

И. Брук

www.maam.ru

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

Елена Геннадьевна Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

Образовательная область: «Познание»

Программное содержание:

• Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

• Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.

• Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

Словарная работа: налево, направо, слева, справа.

Демонстрационный материал: двухступенчатая лесенка, 3 зайчика, 3 белочки, «волшебный» мешочек, шар, куб, квадрат, круг, треугольник.

Ход:

I.Вводная часть:

Игровая ситуация «Гости из леса».

Сообщаю детям, что к ним из леса пришли гости (ставлю на лесенку 2 зайчиков). Выясняю у детей, что нужно сделать чтобы узнать, сколько прибежало зайчиков. В случае затруднения напоминаю, что зайчиков надо посчитать.

II.Основная часть:

Считаю зайчиков и делаю обобщающий жест, интонационно выделяя итоговое число. Уточняю у детей: «Сколько зайчиков прибежало?»

Затем предлагаю ребенку поставить на нижнюю ступеньку лесенки столько белочек, сколько зайчиков, при этом, прошу проговаривать свои действия: «Один зайчик - ставлю рядом одну белочку, один зайчик - ставлю рядом одну белочку». Затем, я считаю белочек и спрашиваю у ребят: «Сколько прибежало белочек? Что можно сказать о количестве зайчиков и белочек? По сколько их?»

Дети вместе со мной делают вывод: «Зайчиков и белочек поровну: два зайчика и две белочки».

Ставлю на лесенку еще одну белочку: «К двум белочкам прибежала еще одна» и выясняю: «Как узнать сколько белочек? (Посчитать). Сколько белочек? Сколько зайчиков? На лесенке три белочки и два зайчика - сравните, кого больше. (Три белочки больше, чем два зайчика.) Два зайчика и три белочки - сравните, кого меньше, (два зайчика меньше, чем три белочки.) Как сделать так, чтобы зайчиков и белочек стало поровну?»

Вместе с детьми обговариваем, и я показываю способы уравнивания предметов: добавление или убавление одного предмета. Потом, называя числа, я вновь считаю, зайчиков и белочек и вместе с детьми делаем вывод о равенстве групп на основе результатов счета.

Ш. Заключительная часть:

Игровое упражнение «Волшебный мешочек»

Последовательно показываю детям шар и куб. Уточняю название форму и цвет фигур. Затем кладу фигуры в мешочек.

Дети по очереди нащупывают фигуры, называют их и показывают остальным, чтобы проверить ответ.

Игра повторяется 3-3 раза.

Аналогичные действия дети выполняют с кругом, квадратом и треугольником.

Игровое упражнение «Поручение»

Предлагаю детям поочередно спрятать за спину правую и левую руку. Уточняю, какую руку они спрятали, какую показали.

Прошу ребят посмотреть направо (налево) и сказать, что они видят справа (слева). Хвалю детей за выполнение поручения.

www.maam.ru

ФЭМП. Учим строить числовую лестницу..

Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12! заказать портрет на холсте портрет на заказ портрет на заказ ОАО «Рождественское» осуществляет: - ежедневно поставку сырых продуктов; - ежедневное приготовление пищи согласно 4-х разовому цикличному десятидневному меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет; - обеспечивает пищеблок квалифицированными кадрами, в случае болезни/отпуска поваров осуществляет их временную замену; - систематический и производственный контроль за качеством и безопасностью предоставляемых услуг, санитарных правил, соблюдением условий и сроков хранения продукции; - вывешивает ежедневно цикличное меню на день. Питание в ГБДОУ организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. В течение дня детям предлагается 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и горячий полдник), приготовленное поварами на пищеблоке ГБДОУ. За более подробной информацией об изменениях в рационе питания Вы можете обратиться к медсестре ГБДОУ № 91. Питание в ГБДОУ № 91 организовано на основе следующих документов: Закона Санкт-Петербурга от 08.10.2008 г. № 569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге»; Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13; Приказа «Об организации питания в ГБДОУ № 91 на 2016-2017 уч. год». Основные принципы организации питания в ДОУ следующие: - Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка. - Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ. - Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона. - Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд. - Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

Опубликовано 14 марта 2016 г

Уважаемые родители! Материал пройденный в ДОУ закрепляем дома!

. «Числовая лесенка» Я на доске выстраиваю числовую лестницу, демонстрируя, что «пять» на одну ступеньку выше (больше) числа «четыре» и наоборот. Дети сидя за столами, выкладывают числовую лесенку из квадратов.Я выкладываю два кубика рядом друг с другом:-Один и один. Эти числа равны. Кубики не возвышаются один над другим. Оставим это число «один» без изменения. А к этому кубику добавим еще один кубик. Какое число у нас образовалось? (два)-Эти числа не равны. Число «два» больше числа «один» на один. Числа разные. Поэтому у нас получилась ступенька. -строим рядом с двумя кубиками еще одну ступеньку из двух кубиков. Число «два» равно числу «два». Числа равны между собой, и ступенька между ними не образуется. Увеличиваем правый столбик на один кубик. Образовалось число «три». Число «три» на один больше числа «два», число «два» на один меньше числа «три». И так далее до числа «пять».

Постройте с ребенком лесенку и спросите у детей:

На какой ступеньки стоит цифра 4. 3. 2. 1. 5...Кто соседи цифры 4. 3. 2.Сколько квадратиков на ступеньки цифры 1. 2. 3. 4 .5

Практический материал в помощь родителям и педагогам- cifrovye-domiki.docx [612,87 Kb] (cкачиваний: 49)

Учитель-дефектолог :Алефтина Александровна.

»Интересное

gbdoy91.ru

Математическая лестница

Математическое задание в виде лестницы для младших школьников (или дошкольников).

2 листа А4 с несложными заданиями на сложение-вычитание. Скачать их можно бесплатно, просто нажав на соответствующее изображение.

Начинать решать следует снизу — с цифры 5, находящейся на траве.

Каждая последующая ступенька прибавляет или отнимает цифру от предыдущего результата. Ответ можно говорить вслух или рисовать рядом с лестницей. Добравшись до самого верха, следует вписать ответ в облачко возле улитки.

Задание это игровое, а потому будет интересно ребенку. Его можно использовать дома, а можно распечатать на целый класс в школе и поощрать хорошей оценкой первых правильно решивших (или всех, независимо от затраченного времени).

Аналогичным образом можно играть и в реальных условиях, а не на бумаге (играть удобно будет в спортивном зале в школе). В этом случае набирается несколько команд детей, только вместо лестницы понадобится шведская стенка. Школьники поднимаются по ней, и на каждой ступеньке решают задание (естественно, писать на весу ничего не нужно — просто вслух нужно будет говорить ответы). Получится такая физически-математическая олимпиада. 🙂

Ключевые слова: показать ↓ математическое задание, математика для маленьких, математика для малышей, веселая математика, простые примеры, простая математика, математика для дошкольников, математика для младших школьников, математика с картинками

www.detskiy-sait.ru


Смотрите также

Марка бетона
Класс бетона по прочности на сжатие
Цена ( руб/куб)
B-7,5
2950
B-12,5
3100
B-15
3200
B-20
3400
B-22.5
3700
B-25
4000