ПРОДАЖА БЕТОНА В ЧЕБОКСАРАХ:
+7 8352 49-20-20
ТОВАРНЫЙ БЕТОН ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  ПРОДАЁМ БЕТОН В ЧЕБОКСАРАХ

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ БЕТОНА
* Обязательные поля для заполнения

Ваши данные не будут переданы третьим лицам в соответствии с ФЗ 152
Дата и адрес доставки:
Марка бетона:
Необходимый объем:
42 куба
М-200
Пример: 7 917 7654321
* Ваше Имя :
* Ваш телефон :

Лесная поляна из природного материала


Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесная поляна»

Анастасия Федорова Конспект занятия по конструированию из природного материала «Лесная поляна»

Задачи:

• Продолжать расширять знания детей о природном материале

• Учить подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной поделки

• Развивать у детей самостоятельность и интерес к конструированию

Предварительная работа:

• Беседа о насекомых, о пользе, которую они приносят растениям.

• Рассматривание иллюстраций с их изображением.

• Проведение дидактической игры «Кто здесь лишний?».

• Рисование на тему «Лесная полянка»

• Дети вместе с родителями дома подбирают природный материал для поделок.

Ход занятия

Дети садятся за большой стол, в центре которого находится композиция из природного материала.

Воспитатель: Ребята, закройте глаза и послушайте музыку. (Звучат звуки леса)

-Что вы себе представили, когда слушали музыку?

-Где вы находились? (в лесу)

-Представьте, что вы пришли на лесную полянку. Каких насекомых можно увидеть здесь (бабочек, пчел, стрекоз, жучков, ос, шмелей)

А теперь отгадайте загадки:

Над цветком она летала,

И пыльцу из цветка собирала.

Полосатая она.

И зовут её. (пчела)

Над овражком у дорожки

Страшный стражник строит рожки,

Стражник в крепости сидит,

Стражник грозен и сердит. (улитка)

Мы — лесные жители,

Мудрые строители.

Из иголок всей артелью

Строим дом себе под елью. (муравьи)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел —

Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

-Каких насекомых вы уже мастерили из природного материала (ответы детей)

Воспитатель показывает картинки с изображением стрекозы и бабочки.

-Давайте сравним по внешнему виду бабочку и стрекозу (у бабочки и стрекозы есть крылья, туловище и голова. Однако крылья у стрекозы более узкие и длинные и расположены они ближе к голове. Голова стрекозы очень большая, а туловище длинное.)

-Подумайте:

• Какой природный материал необходим для выполнения жучка;

• Что надо сделать, чтобы божья коровка отличалась по внешнему виду от других жучков (раскрасить скорлупу грецкого ореха и нарисовать на ней точки);

• Из чего можно выполнить голову и туловище бабочки (из пластилина, веточки или скорлупы арахиса);

• Какой материал можно использовать для крылышек стрекозы и шмеля (крылатки);

• Какой материал можно использовать для крыльев бабочки и пчелы (маленькие листочки, лепестки цветов, ракушки);

-Ребята у каждого из вас есть своя маленькая полянка. Давайте украсим её и смастерим красивых насекомых, которые будут жить на ней.

Работа детей (под звуки леса). Индивидуальная помощь затрудняющимся.

Свои работы дети относят на заранее приготовленные столы, где вместе с воспитателем оформляют выставку «Дары Осени».

www.maam.ru

Поделка «Осенний лес» своими руками

На днях мы с дочерью Арианной, которой 8 лет, гуляли по осеннему парку. Захотелось взять кусочек природы, и принести его домой — чтобы зимой вспоминать нашу прогулку и поиграть в осенний день.

Самая большая радость наших детей — совместное общение, возможность создать что-то с мамой или папой своими руками. Поэтому мы с удовольствием нашли пару часов для поделки.

Мы дождались солнечной погоды, взяли с собой лёгкий перекус и отправились с детьми в осенний парк. По пути рассматривали осенние деревья, плоды, землю и насекомых. Осень — самая щедрая пора года на природный материал для поделок с детьми. Мы собирали всё, что встречали на пути: камешки, веточки, цветы, листья, палочки, каштаны, иголки, семена и плоды.

Дополнительные материалы для поделки:

— картон, который хорошо держит форму; — обычная бумага А4 и салфетки; — клей ПВА или «Момент»; — акварель или гуашь; — пшено, гречка или другие крупы; — пластилин.

Инструмент:

— ножницы; — кисточки; — баночки от детского питания; — губка для мытья посуды; — тарелка;

— полотенце, чтобы вытирать руки.

Если есть термопистолет, процесс пойдёт быстрее. Но и без него можно справиться.

Материалы и инструменты мы готовили заранее и не говорили ребёнку, что собираемся делать — получился сюрприз.

Всё, что можно помыть — каштаны, камешки, палочки — помыли и просушили. Плоды и листья сложили в коробочку на солнышко. Немного листьев, положили в книжку между страницами, они пригодятся для других поделок. Семена насыпали в прозрачные баночки, так легче ориентироваться. Веточки деревьев, траву, соцветия — в контейнер. Стол я застилаю, чтобы не переживать за брызги клея и краски.

Потом мы поудобнее устроились, включили лёгкую музыку и начали творить.

Мы с Арианной взяли гофра-картон от коробки конфет. Отрезали прямоугольник 30х50 см и квадрат со стороной 25 см. От размера картона зависит размер маленького мира. Согнули картон пополам, домиком, и получилась основа-планшет. На ней нарисуем небо и «посадим» деревья.

Сверху на картон приклеили лист белой бумаги. Можно покрыть белой краской и просушить, но потребуется больше времени. А если картон белый, то с ним ничего не нужно делать, он готов.

Когда обклеивали картон, мы с дочкой столкнулись с трудностью — тонкая бумага пузырится. Поэтому заменили обычную бумагу на акварельную, она более плотная. Нужно приклеить одну сторону, согнуть планшет и только потом наклеивать вторую — тогда лист ложится ровно.

Раскладываем лист картона на столе и рисуем небо. Для этого наливаем немного воды в тарелку и добавляем синюю краску, чтобы получить голубой прозрачный оттенок. Берём губку для посуды, обмакиваем в разведённой краске и мажущими движениями наносим на основу.

Не дожидаемся пока высохнет, а берём кисточку и наносим тёмно-синюю краску, создавая переливы осеннего неба. Штрихами наносим белую краску, серую или фиолетовую. Дочка предложила напрыскать мелких капелек с кисточки, получилось очень интересно. Небо сразу стало глубоким и насыщенным.

Откладываем основу-планшет в сторонку и ждём когда краска подсохнет. А в это время займёмся деревьями. Я спросила, какие деревья ребёнок запомнил на прогулке и какие он хочет вырастить у себя в осеннем лесу. Арианна захотела посадить берёзу, дуб и клён.

Для дуба берём салфетки. Дочка подсказала, что можно взять даже туалетную бумагу, главное, чтобы она легко сминалась. Скручиваем между ладошками жгутики разной толщины и длины. Жгутики сплетаем между собой с одной стороны, формируя ствол дуба. Ствол ведь толстый и мощный. А с другой стороны расправляем веточки — формируем крону дуба.

Ствол дуба покрываем тёмно-коричневой краской и оставляем просохнуть.

Для берёзы вырезаем из белого листа прямоугольник, сворачиваем в трубочку, промазываем край клеем и склеиваем.

По всей длине получившейся трубочки чёрной краской рисуем неровные полоски. Ствол готов.

Клён вырастим из настоящей веточки дерева. Выбираем из контейнера веточку, которая похожа на маленькое дерево и приклеиваем стволы деревьев на планшет. Располагаем их на небольшом расстоянии, чтобы осталось место для листвы. А верх закрепляем особенно тщательно, чтобы когда планшет будет стоять, они не гнулись.

Крону деревьев делаем из настоящих листьев. Так как листья большие и будут громоздко смотреться на маленьких деревьях, режем их ножницами в тарелочку.

Уже приклеив листья, мы поняли, что лес выглядит очень густым из-за крупных листьев. Поэтому советуем, листья резать не хаотично, а стараться придать им круглую форму, тогда крона будет смотреться аккуратно.

Обильно смазываем клеем место вокруг ствола дерева. Посыпаем сверху листья и немного прижимаем. Когда клей подсохнет, переворачиваем планшет, чтобы лишние листья слетели и доклеиваем листья в пустоты.

Деревьев можно сделать много, тогда лес будет густым и сказочным. А можно посадить несколько штук, а пустые места заполнить кустарником и цветами. Я доверила весь процесс посадки дочери и вот что получилось.

Но какой же лес, без поляны, на которую пробивается солнышко, копошатся жучки, бегают ёжики, растут грибы и ягоды? Для создания поляны, нам понадобился ещё один лист картона, на который можно поставить планшет с деревьями. Покрываем его коричневой и зелёной краской, чтобы имитировать землю. Немного просушиваем.

Чтобы детям было удобнее играть, поляну склеиваем с планшетом. Так целостность лесного мира точно не нарушится. Берём клей ПВА, промазываем нижний край планшета, прижимаем к поляне и даём высохнуть.

Теперь займёмся поляной. Поляну можно сделать из круп — гречки, риса, пшена или манки. Можно использовать камешки, веточки, ракушки. Ещё отлично смотрятся листья, кожура каштанов, жёлуди.

Основание обильно смазываем клеем ПВА и в любой последовательности наклеиваем природный материал. Я показала дочери пример и с удовольствием наблюдала, как ловко у неё получается подбирать веточки и камешки, как она погрузилась в процесс, высунув язычок от усердия.

Уже в процессе мы пришли к выводу, что поляну можно сделать отдельно от леса и только потом соединить их. Так удобнее приклеивать детали, не мешают деревья, можно подойти с разных сторон. Это наш маленький лайфхак.

Чтобы осенний день в маленьком лесу стал неповторимым и выразительным, мы добавили цветов, плодов и украшений. Может в реальной жизни на берёзе и не растут сочные спелые ягоды, но наша поляна волшебная, поэтому Арианна предложила украсить берёзу ягодами рябины.

У нас получился вот такой уютный и сказочный уголок природы. Сразу в голове тысяча идей, кто там может жить, кто прибежит на солнышко погреться, кто построит свой домик на полянке. Скорее, скорее приступим к самому интересному и захватывающему — будем заселять животных, птиц и насекомых в осенний лес.

Я разложила перед Арианной природные материалы и она придумывала, как оживит камешки, листочки и иголки, создаст своих неповторимых существ.

Мы решили, что каждая делает своих существ и не показываем их друг другу. А потом посмотрим, что получилось. Детская выдумка это что-то невероятное — дети, видят мир по-другому, чем взрослые, и это очень радует.

Ёжика можно сделать из кусочка пластилина, семечек или иголок; стрекозу — из семян ясеня, палочки и пластилина; птичку — из перьев в гнезде из соломы; паучка — из каштана и палочек.

Мы так увлеклись оживления нашего леса, что места для новых жителей поляны почти не осталось. Поделка получилась яркой, объёмной и увлекательной. Дочка с радостью придумывает новых существ, играет с ними на поляне, придумывает истории дружбы и приключений.

Планшет с лесным уголком стал любимой игрушкой на несколько недель, а зверей развелось так много, что мы решили добавить ещё несколько полянок. А пока наш чудесный осенний день поселился у нас на подоконнике.

Как создать чудесный осенний лес

Подготовьте необходимые материалы и инструменты.

Сделайте основы планшета и поляны.

Покройте основы красками.

Сделайте деревья, приклейте их на планшет.

Украсьте поляну и лес природными материалами.

Заселите уголок лесными обитателями.

Автор фото и текста — Марина Кожемякина

Ещё идеи для досуга с детьми

Как сделать закладку для книжки

Готовим вместе с детьми яблочные розы

Природные материалы в Монтессори-педагогике

mchildren.ru

Образовательная деятельность по конструированию из природных материалов в старшей группе «Лесная полянка».

Ольга Фролова Образовательная деятельность по конструированию из природных материалов в старшей группе «Лесная полянка».

ЗАДАЧИ:

• Учить детей использовать особенности природного материала и его формы в целях создания целостной, гармоничной художественной композиции.

• Развивать навыки коллективной работы, умение образовывать временные коллективы для успешного решения задачи, распределять работу, согласовывать свои действия с действиями других игроков.

• Учить видеть в природном материале «вторую» сущность, развивать умение находить в привычных вещах аналогию, сходство с другими объектами.

МАТЕРИАЛЫ

• Два больших подноса или листа фанеры, на которых будут создаваться композиции

• Различные шишки: сосновые, еловые, кедровые, пихтовые

• Сухие травы с толстым стеблем, сухие веточки деревьев

• Корешки причудливой формы

• Желуди

• Мох

• Обрывки шерстяных ниток, крошки от пенопласта

• Обрезки пластиковых трубочек

• Пластилин

• Гуашь, кисти для рисования, клей ПВА

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дети образуют две большие группы, примерно, равные по количеству участников. Для каждой группы организуется удобное рабочее место из двух столов, сдвинутых вместе. На каждом рабочем столе большой поднос - основа будущей композиции, на которой будут расположены все детали. Внутри каждой группы тоже происходит распределение работы: кто-то будет делать «деревья», кто-то устилать полянку мхом и «травой», кто-то - мастерить зверьков. Все необходимые для занятия материалы располагаются на отдельном столе.

Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитатель просит детей припомнить тему недели и предлагает создать небольшую композицию, изображающую лесную полянку

Сначала воспитатель с детьми обсуждают, что может находиться на лесной полянке. Конечно же, там будут деревья. «Из чего их можно смастерить?» - озадачивает детей педагог. Вариантов может быть несколько. Растрепанная еловая шишка очень напоминает пышную крону дерева или кустарника - нужно только покрасить ее в «осенние» цвета. Дерево можно сделать и из стебля засохшей полыни, на которой еще сохранился «зонтик». Затем достаточно будет добавить немного разноцветных шерстяных ниток - вот и осенняя листва. Чтобы «дерево» прочно стояло на лесной полянке, можно закрепить его с помощью пластилина. Тут же следует решить, кто из детей будет делать деревья.

Под деревьями и по всей полянке растут грибы. Из чего их сделать? Можно сделать их основу из пластилина, затем украсить шляпку «шапочкой» от желудя, а ножку - пенопластовой крошкой.

«Землю» на полянке необходимо выложить мхом. «Траву» сделайте из засохших травинок, обрезков шерстяных ниток. Украсьте полянку «пеньками» из сухих веток, корешков - и получится замечательный лесной уголок.

В нем не хватает пока только лесных жителей - зверюшек. Пусть несколько ежей на полянке собирают грибы. Туловище ежа, лапки и мордочку можно сделать из пластилина, а иголки - из сосновых игл, обрезков тонких пластиковых трубочек. Некоторые могут смастерить иголки из длинных, тонких вермишелек. Интересным получается еж, туловище которого сделано из высохшей сосновой шишки. На ежовые иголки нанизывается несколько грибов. Сразу же выясните, кто будет делать ежей, а также количество ежей, которые будут гулять по полянке.

Обсудив и распределив работу, дети приступают к созданию композиции. Воспитатель не вмешивается в работу, помогает дельными советами.

Когда композиции созданы, воспитатель предлагает детям пофантазировать и придумать, какое интересное событие могло бы произойти на их полянках. Пусть дети придумают небольшие сказки о жизни осеннего леса.

www.maam.ru

Методическая разработка. Коллективная работа с детьми. Поделка из природного материала «Волшебная лесная полянка»

Марина Власюк Методическая разработка. Коллективная работа с детьми. Поделка из природного материала «Волшебная лесная полянка»

Осень дарит множество природных материалов для детского творчества. Особой популярностью пользуются сосновые, кедровые и еловые шишки, которые помогают создавать много интересных поделок. Этот материал прекрасно подходит для занятий с детьми – от трех лет и старше. Поделки из шишек своими руками для детского сада получаются необычными и милыми.

Рукоделие – это отличное занятие, которое могут предложить детям преподаватели детского сада или родители. Экологически чистые материалы, такие как шишки – отличные предметы для творчества. Работа с ними доставит ребенку удовольствие, поможет раскрыть творческий потенциал и выразить индивидуальность. Такое занятие способствует улучшению мелкой моторики, положительно влияющей на развитие детей. Поделки из шишек своими руками увлекут и порадуют детей.

С помощью этих природных вещиц дети могут создать множество интересных предметов – фигурки зверей, людей, предметы интерьера (корзины, вазы). Готовые изделия послужат детскими игрушками или станут основой оригинальной объемной композиции.

Цель:

Ознакомить детей со свойствами природных материалов, приёмами и способами конструирования при работе с ними.

Развитие художественно-творческих способностей детей средствами

Образовательные задачи:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с природным материалом;

3. повторить правила пользования клеем.

Развивающие задачи:

1. развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;

2. развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;

3. развивать пространственное воображение.

4. Способствовать развитию чувства композиции,

5. Развивать мелкую моторику рук,

6. Формировать навыки ручного труда.

Воспитательные задачи:

1. воспитывать интерес к конструированию из природного материала;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: основа – пластмассовая крышка большого диаметра; мох; корочки от цитрусовых фруктов; веточки от деревьев; листья деревьев малого размера, еловые, кедровые и сосновые шишки; клей ПВА, пластилин, гуашь, кисточки, непроливайки, пластилин, стеки, доски для пластилина.

Предварительная работа.

1. Исследовательская деятельность. Наблюдение за ростом еловых и сосновых шишек. С момента образования почки до момента полного созревания шишки (когда шишка упала на землю). Наблюдение за мхом, растущим на территории поселкового парка, сравнение мха растущего на земле под деревьями и мха растущего на пнях.

2. Для грибов: необходимо срезать кожуру с цитрусовых, в виде шляпки гриба, и просушить на стакане. Желательно брать грейпфрут или помело, так как кожура у них толще.

3. Сбор шишек и мха. Сбор и просушка листьев небольшого размера.

Ход работы.

1. Для начала необходимо подготовить основу. Для этого мы берём крышку и вылепляем её пластилином, крепим на него мох.

2. Шишки обмазываем канцелярским клеем и кладем сушить. Они будут служить ножками для грибов. К тонкой части шишек, прикрепляем пластилиновый шарик и соединяем ножку и шляпку. Шляпку, по желанию, можно закрасить гуашью в нужный цвет.

3. Из сосновых шишек делаем ёжиков. Мордочку и лапки лепим из пластилина.

4. Из веточек делаем деревья. Так же можно смастерить небольшую избушку. Сделать пенёчки из веток потолще, или вылепить из пластилина.

Ставим все поделки на основу, закрепляем при помощи пластилина. Украшаем листочками деревьев.

В окончании придумываем с детьми сказку о «Волшебной лесной полянке», печатаем и прикладываем к поделке как приложение.

Почему поделка называется «Волшебная лесная полянка»? Потому что при выполнении ёжиков детям даётся право самим выбирать цвет мордочки и лапок, а также цвет шляпок грибов дети выбирают совместно и самостоятельно.

В поделку, по желанию, можно добавить и других животных и растения, от этого она станет ещё волшебнее.

Приятного творчества!

Физкульт минутки. (проводятся по усмотрению воспитателя, когда дети устали)

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища в лево - в право.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

часы идут, идут.

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

www.maam.ru


Смотрите также

Марка бетона
Класс бетона по прочности на сжатие
Цена ( руб/куб)
B-7,5
2950
B-12,5
3100
B-15
3200
B-20
3400
B-22.5
3700
B-25
4000