ПРОДАЖА БЕТОНА В ЧЕБОКСАРАХ:
+7 8352 49-20-20
ТОВАРНЫЙ БЕТОН ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  ПРОДАЁМ БЕТОН В ЧЕБОКСАРАХ

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ БЕТОНА
* Обязательные поля для заполнения

Ваши данные не будут переданы третьим лицам в соответствии с ФЗ 152
Дата и адрес доставки:
Марка бетона:
Необходимый объем:
42 куба
М-200
Пример: 7 917 7654321
* Ваше Имя :
* Ваш телефон :

Пандус для погрузки фур


Пандусы для разгрузки, рампы

Пандусы для разгрузки, рампы - 1 Пандус грузовой - 2 Пандусы для разгрузки фур - 3 Пандусы для разгрузки, рампы - 4 Пандусы для загрузки фур- 5 Пандусы для погрузчика - 6 Подъемный пандус - 7 Складской пандус- 8 Пандусы для тележек - 9

Для создания удобств при перегрузке товаров, облегчения физического труда, ускорения и оптимизации рабочего процесса применяются разгрузочные пандусы, отличительной особенностью которых являются практичность и высокая грузоподъемность. Область их применения достаточно широкая — это складские помещения, порты, крупные торговые центры и таможенные терминалы. Наша компания специализируется на изготовлении и монтаже перегрузочных систем, непосредственно участвующих в логистике хранилищ и торговых предприятий со значительным грузооборотом.

Складская техника в зависимости от предназначения и условий эксплуатации, которыми предусматривается наличие удобного подъезда, достаточного пространства и перепад высоты, подразделяется на стационарную и мобильную. На сегодняшний день существует несколько видов перегрузочных систем:
  • Пандусов для разгрузки и загрузки фур, представляющих собой специальные металлические конструкции стационарного типа и мобильные, оснащенные колесиками, обеспечивающими быстрое перемещение по территории.
  • Грузовых площадок, регулируемых по высоте в зависимости от расположения борта автомобиля по отношению к поверхности земли.
  • Подъемных платформ с гидравлическим механизмом, рассчитанных на вертикальное перемещение груза и разный вес.
  • Рамп или эстакад мобильного типа, состоящих из колесной базы, узла буксирного, подъемника гидравлического или пневматического, аппарели. Это самая незаменимая складская техника, без которой сложно обходиться на крупных хранилищах.
  • Дебаркадеров, предназначенных выравнивать высоту для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
  • Пандусов весов подъездных для платформ, состоящих из наклонной плиты и подошвы с фиксирующими элементами. Груз взвешивается и поднимается на разный уровень ГПУ.

Разные виды перегрузочных систем предназначены для погрузчика, тележек или контейнера. Складская техника мобильного типа имеет ряд преимуществ: быстро доставляется на места и убирается после проведенных работ. Наша компания занимается изготовлением и проектированием стационарных металлических конструкций и мобильных пандусов для склада с учетом конкретных условий эксплуатации и требований заказчика. В зависимости от сложности работ и параметров конструкции цена варьирует. Чтобы заказать складскую технику необходимо позвонить менеджеру по указанному телефону или оформить заявку на нашем сайте. Мы осуществляем доставку и монтаж перегрузочных систем.

Почему с нами удобно работать:

  • Нормальное юрлицо
  • Выезд на замер в день обращения
  • Начало работ в течение 48 часов
  • Работаем с НДС
  • Огромный опыт - более 500 сданных объектов
  • Можем вести монтаж в ночную смену
Мы делали заказы для:

aresmet.ru

Металлоконструкции металлических пандусов.

Пандус для складов и промышленных зданий представляют собой не столько пандусы в общепринятом смысле — «пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.» Пандусы для складов и промышленных зданий рассматриваются совместно с площадками разгрузки-погрузки.

Таким образом пандусы для складов и промышленных зданий — это прочная конструкция, состоящая из горизонтальной площадки и наклонных конструкций для перемещения колёсного транспорта, а также лестниц. Пвндусы могут составлять из себя входную группу, или входная группа может составлять из себя пандус. Для промышленных и складских помещений эти понятия могут быть неотделимы друг от друга.

Часто строительство пандусов входит в основной проект промышленных и складских зданий. Такие площадки-пандусы стоят на общем фундаменте, их конструктив «завязан» на основное здание.

Переставной перегрузочный мост.

Пандус. Рампа-платформа для складских работ с малотоннажным транспортом.

 

Работы по замене площадки разгрузки и ремонту пандуса

Часто пандусы и площадки для погрузки-разгрузки изготавливаются как металлические конструкции.

При реконструкциях промышленных и складских зданий, а также при ремонтных работах часто требуется изготовление и монтаж площадок погрузки-разгрузки и пандусов.

Ниже приводится пример замены площадки для погрузки-разгрузки и пандуса. Предварительно был демонтирован старый пандус.

Требование заказчика в части нагрузки были существенные — 1500 кг. на кв.м. Поэтому в конструктив был заложен крупный профиль (труба 140*140*5. швеллер №18 и проч.). Настил был изготовлен из стального ГД листа 5 мм.

По поводу изготовления, монтажа, замены и ремонта пандуса обращайтесь: +7(903)580-78-98, +7(909)977-65-77, Или присылайте заявки:

[email protected] [email protected]
Металлический сварной пандус под малотоннажный транспорт (например Газель) для компенсации (300 мм.) стандартного проёма разгрузки складских комплексов.

Ремонт пандуса — покрытие металлом. 

Ремонт стационарного складского пандуса.

Ремонт пандуса металлическим листом.

Въездные пандусы, аппарели, рампы, сходни. Пример изготовления и установки. Компенсация высоты борта для различного транспорта.

Моделирование

Сварка

Установка

Погрузочная эстакада для работы тяжёлого погрузчика

Пример въездного пандуса под 5-ти тонное авто с низкой платформой.

Пример ремонта стационарного въездного пандуса.

remstroy24.com

Пандус Прямогор Склад

Мобильная разгрузочная-аппарель Прямогор Склад – предназначена для удобного въезда погрузчика, рохли прямо в кузов автомобиля, фуры по наклонной площадке. Конструкция отлично заменяет откидные мосты и уравнительные платформы. Установка занимает минимум времени и не требует специального выравнивания поверхности. Широко применяется как пандус для разгрузки погрузки фур очень удобный и бюджетный вариант.

Разгрузочный пандус для фуры

усиленный алюминиевый сплав

Пандус Прямогор Склад – основное отличие этого товара состоит в легкости конструкции, некоторые заказные модели оснащены специальными боковыми колесами, обеспечивающими удобство в перемещении. Вес пандуса для разгрузки небольшой, поэтому его можно легко переносить на любое расстояние. Кроме того установить эту конструкцию вы можете достаточно быстро. Она крепится достаточно надежно и основательно. Вы можете не переживать за свою безопасность. Без такой продукции невозможность представить себе деятельность предприятия, которое занимается выгрузкой товаров из фур, вагонов, автомобилей.

Материал алюминий
Толщина металла от 6 мм
Вес пандуса на подъем 15 кг
Максимальная нагрузка 2500 кг
Максимальная длина 2 м
Разгрузочный пандус Прямогор  Склад от 7000 руб

primagor.ru

Мобильные рампы эстакады для склада

Мобильная рампа для склада (она же передвижная эстакада) используется в процессе погрузочно-разгрузочных работ, являясь непременным участником этой процедуры. Ведь без мобильной эстакады загрузка и выгрузка товара затянется на неопределенное время, нарушая складскую логистику.

Поэтому мобильные рампы – эстакады должны присутствовать в парке складской техники буквально любого хранилища с заметным грузооборотом. Причем в приобретении подобной техники в первую очередь заинтересованы владельцы складов с неудобным подъездом и малогабаритным преддверием, из-за которого возникает дефицит места в зоне погрузки и выгрузки товара.

Словом, мобильная рампа передвижная — погрузочная эстакада – не только экономит время, отводимое на процесс погрузки и выгрузки товара, но и сокращает трудоемкость данной операции, что позволяет сэкономить на оплате труда складского персонала. Впрочем, подобное оборудование выгодно при любых обстоятельствах. Поэтому в данной статье мы рассмотрим типовые модели мобильных эстакад, коснувшись и стоимости подобного оборудования.

Конструкция мобильной эстакады

Типовая рампа передвижная мобильная состоит из следующих конструкционных элементов:

  • Колесной базы.
  • Системы гидравлического или пневматического подъема.
  • Буксирного узла.
  • Аппарели.

Колесная база эстакады позволяет перемещать эту конструкцию в любое место, а пневматический или гидравлический привод (домкрат) необходим для изменения угла наклона плоскости «пандуса». В итоге грузы соскальзывают в склад (или из склада) под действием силы гравитации, экономя и время, и силы грузчиков. Кроме того, для удобства процедуры загрузки или выгрузки передвижные эстакады комплектуются откидной аппарелью, облегчающей процесс «стыковки» пандуса и транспортного средства.

Особенности компоновки делят сортамент рамп на две группы конструкций, а именно:

  • Стандартные эстакады, предназначенные лишь для фронтальной выгрузки или загрузки. Такая конструкция заменяет стандартный пандус, который можно транспортировать от одного автомобиля или вагона к другому. Стандартные эстакады поставляются либо с одной
  • Передвижные эстакады, предназначенные для одновременной загрузки или выгрузки двух-трех автомобилей (или пары авто и вагона). Проще говоря: такой «пандус» можно использовать в процессе двух- или трехсторонней погрузки/выгрузки.

Типовые модели мобильных эстакад

К типовым моделям относятся  четыре разновидности мобильных эстакад, а именно:

  • Стандартная рампа без аппарели.
  • Стандартная рампа с аппарелью.
  • Передвижная рампа с двумя аппарелями
  • Передвижная рампа с тремя аппарелями.

Причем первая разновидность мобильных эстакад производится в виде мобильной рампы без площадки приема грузов и возможности регулировки уклона плоскости такого «пандуса». Данная конструкция предназначена лишь для фронтальной загрузки и выгрузки, а ее длина не превышает 9-10 метров.

Вторая разновидность мобильных эстакад производится в виде рампы с площадкой для приема грузов, доукомплектованной откидной аппарелью. Угол наклона таких эстакад регулируется гидравлическим или пневматическим приводом (домкратом). Конструкция предназначена для фронтальной разгрузки и погрузки. Причем верхняя площадка, размером до 2х2,5 метра, дает возможность ускорить эти процессы, обслуживая несколько единиц товара одновременно. Общая длина такого «пандуса» с учетом площадки доходит до 12 метров.

Третья разновидность мобильных эстакад производится в виде рампы с верхней площадкой (габариты 3х2 метра), укомплектованной двумя аппарелями. Угол наклона рампы регулируется домкратом, общая длина равна 12 метрам. Такая конструкция может использоваться и для фронтальной, и для боковой выгрузки или погрузки. Еще один вариант использования подобных рамп – перегрузка с машины на машину. Причем раму с двумя аппарелями может обслуживать пара погрузчиков.

Четвертая разновидность  мобильных эстакад производится в виде подвижной рампы с площадкой, к которой крепят сразу три аппарели. Габариты данной модели схожи с предыдущим вариантом – размер площадки 3х2,5 метра, длина – 12 м. Но функциональность этой разновидности шире, чем у всех выше рассмотренных моделей. Ведь рампа с тремя аппарелями может обслуживать до трех автомобилей одновременно. Впрочем, возможен вариант, когда рампа обслуживает два авто и один вагон. Угол наклона «пандуса» в данном случае – регулируемый, а отгрузку и загрузку товара можно вести с помощью трех погрузчиков.

При этом следует отметить, что самой распространенной моделью мобильных рамп является второй тип конструкции – стационарная эстакада с аппарелью. Ну а самым функциональным вариантом является передвижная рампа с тремя аппарелями.

Производители мобильных рамп

Передвижные эстакады проектируются и производятся по техническим условиям, разрабатываемым самим производителями подобных конструкций. Поэтому мобильные рампы производят и крупные заводы, и небольшие компании, выпускающие мелкие партии эстакад с индивидуальными характеристиками.

К крупным производителям эстакад следует отнести компанию «Складское оборудование» (Россия, Санкт-Петербург), компанию «ДорХан 21 век» (Россия, Санкт-Петербург), компания Stertil (Голландия). К мелкосерийным производителям рамп можно отнести компанию  «Ростехнология» (Россия, Москва), калужская компания ПКФ «Кабины для погрузчиков» (бренд DELTA).

Причем наиболее широким ассортиментом отличается продукция брендов «Складское оборудование» и Stertil. Эти торговые марки предлагают  и стандартные, и передвижные рампы с разным числом аппарелей. Стоимость продукции компании «Складское оборудование» колеблется в пределах от 500 до 600 тысяч рублей. За голландские рампы придется отдать от 12-14 тысяч евро.

В свою очередь, компания «ДорХан» вышла на рынок с серией рамп RMH, состоящей из четырех моделей, рассчитанных на нагрузку 6-10 тонн. Причем угол наклона рампы «ДорХан» можно менять как с помощью винтового домкрата, так и посредством гидравлического привода. Цены на мобильные рампы «ДорХан» колеблются в пределах от 13 до 16 тысяч евро.

Калужская DELTA производит всего три  разновидности рам – 9-тонную стандартную эстакаду с фронтальной аппарелью 9000 Optima, 7-тонную  эстакаду с горизонтальной площадкой DELTA 7000 и ее аналог без аппарели и горизонтальной площадки — DELTA 7000 LOW, рассчитанный на перегрузку с малогабаритных грузовиков («Бычок» и аналогичные модели).  Стоимость старшей модели DELTA  9000 Optima доходит до 300 тысяч рублей.

Компания «Ростехнология» производит лишь одну модель 12-метровой рампы с горизонтальной площадкой, высота которой регулируется в пределах от 90 до 170 сантиметров. Такая рампа может выдержать до 6000 килограмм груза.

skladovoy.ru


Смотрите также

Марка бетона
Класс бетона по прочности на сжатие
Цена ( руб/куб)
B-7,5
2950
B-12,5
3100
B-15
3200
B-20
3400
B-22.5
3700
B-25
4000