Для создания удобств при перегрузке товаров, облегчения физического труда, ускорения и оптимизации рабочего процесса применяются разгрузочные пандусы, отличительной особенностью которых являются практичность и высокая грузоподъемность. Область их применения достаточно широкая — это складские помещения, порты, крупные торговые центры и таможенные терминалы. Наша компания специализируется на изготовлении и монтаже перегрузочных систем, непосредственно участвующих в логистике хранилищ и торговых предприятий со значительным грузооборотом.
Складская техника в зависимости от предназначения и условий эксплуатации, которыми предусматривается наличие удобного подъезда, достаточного пространства и перепад высоты, подразделяется на стационарную и мобильную. На сегодняшний день существует несколько видов перегрузочных систем:Разные виды перегрузочных систем предназначены для погрузчика, тележек или контейнера. Складская техника мобильного типа имеет ряд преимуществ: быстро доставляется на места и убирается после проведенных работ. Наша компания занимается изготовлением и проектированием стационарных металлических конструкций и мобильных пандусов для склада с учетом конкретных условий эксплуатации и требований заказчика. В зависимости от сложности работ и параметров конструкции цена варьирует. Чтобы заказать складскую технику необходимо позвонить менеджеру по указанному телефону или оформить заявку на нашем сайте. Мы осуществляем доставку и монтаж перегрузочных систем.
Почему с нами удобно работать:
aresmet.ru
Пандус для складов и промышленных зданий представляют собой не столько пандусы в общепринятом смысле — «пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.» Пандусы для складов и промышленных зданий рассматриваются совместно с площадками разгрузки-погрузки.
Таким образом пандусы для складов и промышленных зданий — это прочная конструкция, состоящая из горизонтальной площадки и наклонных конструкций для перемещения колёсного транспорта, а также лестниц. Пвндусы могут составлять из себя входную группу, или входная группа может составлять из себя пандус. Для промышленных и складских помещений эти понятия могут быть неотделимы друг от друга.
Часто строительство пандусов входит в основной проект промышленных и складских зданий. Такие площадки-пандусы стоят на общем фундаменте, их конструктив «завязан» на основное здание.
![]() | Пандус. Рампа-платформа для складских работ с малотоннажным транспортом. |
Часто пандусы и площадки для погрузки-разгрузки изготавливаются как металлические конструкции.
При реконструкциях промышленных и складских зданий, а также при ремонтных работах часто требуется изготовление и монтаж площадок погрузки-разгрузки и пандусов.
Ниже приводится пример замены площадки для погрузки-разгрузки и пандуса. Предварительно был демонтирован старый пандус.
Требование заказчика в части нагрузки были существенные — 1500 кг. на кв.м. Поэтому в конструктив был заложен крупный профиль (труба 140*140*5. швеллер №18 и проч.). Настил был изготовлен из стального ГД листа 5 мм.
По поводу изготовления, монтажа, замены и ремонта пандуса обращайтесь: +7(903)580-78-98, +7(909)977-65-77, Или присылайте заявки:
580-78-98@mail.ru 977-65-77@mail.ruРемонт пандуса — покрытие металлом.
Ремонт пандуса металлическим листом.
Пример въездного пандуса под 5-ти тонное авто с низкой платформой.
![]() | ![]() |
![]() |
remstroy24.com
Мобильная разгрузочная-аппарель Прямогор Склад – предназначена для удобного въезда погрузчика, рохли прямо в кузов автомобиля, фуры по наклонной площадке. Конструкция отлично заменяет откидные мосты и уравнительные платформы. Установка занимает минимум времени и не требует специального выравнивания поверхности. Широко применяется как пандус для разгрузки погрузки фур очень удобный и бюджетный вариант.
Пандус Прямогор Склад – основное отличие этого товара состоит в легкости конструкции, некоторые заказные модели оснащены специальными боковыми колесами, обеспечивающими удобство в перемещении. Вес пандуса для разгрузки небольшой, поэтому его можно легко переносить на любое расстояние. Кроме того установить эту конструкцию вы можете достаточно быстро. Она крепится достаточно надежно и основательно. Вы можете не переживать за свою безопасность. Без такой продукции невозможность представить себе деятельность предприятия, которое занимается выгрузкой товаров из фур, вагонов, автомобилей.
Материал | алюминий |
Толщина металла | от 6 мм |
Вес пандуса на подъем | 15 кг |
Максимальная нагрузка | 2500 кг |
Максимальная длина | 2 м |
Разгрузочный пандус Прямогор Склад | от 7000 руб |
primagor.ru
Мобильная рампа для склада (она же передвижная эстакада) используется в процессе погрузочно-разгрузочных работ, являясь непременным участником этой процедуры. Ведь без мобильной эстакады загрузка и выгрузка товара затянется на неопределенное время, нарушая складскую логистику.
Поэтому мобильные рампы – эстакады должны присутствовать в парке складской техники буквально любого хранилища с заметным грузооборотом. Причем в приобретении подобной техники в первую очередь заинтересованы владельцы складов с неудобным подъездом и малогабаритным преддверием, из-за которого возникает дефицит места в зоне погрузки и выгрузки товара.
Словом, мобильная рампа передвижная — погрузочная эстакада – не только экономит время, отводимое на процесс погрузки и выгрузки товара, но и сокращает трудоемкость данной операции, что позволяет сэкономить на оплате труда складского персонала. Впрочем, подобное оборудование выгодно при любых обстоятельствах. Поэтому в данной статье мы рассмотрим типовые модели мобильных эстакад, коснувшись и стоимости подобного оборудования.
Типовая рампа передвижная мобильная состоит из следующих конструкционных элементов:
Колесная база эстакады позволяет перемещать эту конструкцию в любое место, а пневматический или гидравлический привод (домкрат) необходим для изменения угла наклона плоскости «пандуса». В итоге грузы соскальзывают в склад (или из склада) под действием силы гравитации, экономя и время, и силы грузчиков. Кроме того, для удобства процедуры загрузки или выгрузки передвижные эстакады комплектуются откидной аппарелью, облегчающей процесс «стыковки» пандуса и транспортного средства.
Особенности компоновки делят сортамент рамп на две группы конструкций, а именно:
К типовым моделям относятся четыре разновидности мобильных эстакад, а именно:
Причем первая разновидность мобильных эстакад производится в виде мобильной рампы без площадки приема грузов и возможности регулировки уклона плоскости такого «пандуса». Данная конструкция предназначена лишь для фронтальной загрузки и выгрузки, а ее длина не превышает 9-10 метров.
Вторая разновидность мобильных эстакад производится в виде рампы с площадкой для приема грузов, доукомплектованной откидной аппарелью. Угол наклона таких эстакад регулируется гидравлическим или пневматическим приводом (домкратом). Конструкция предназначена для фронтальной разгрузки и погрузки. Причем верхняя площадка, размером до 2х2,5 метра, дает возможность ускорить эти процессы, обслуживая несколько единиц товара одновременно. Общая длина такого «пандуса» с учетом площадки доходит до 12 метров.
Третья разновидность мобильных эстакад производится в виде рампы с верхней площадкой (габариты 3х2 метра), укомплектованной двумя аппарелями. Угол наклона рампы регулируется домкратом, общая длина равна 12 метрам. Такая конструкция может использоваться и для фронтальной, и для боковой выгрузки или погрузки. Еще один вариант использования подобных рамп – перегрузка с машины на машину. Причем раму с двумя аппарелями может обслуживать пара погрузчиков.
Четвертая разновидность мобильных эстакад производится в виде подвижной рампы с площадкой, к которой крепят сразу три аппарели. Габариты данной модели схожи с предыдущим вариантом – размер площадки 3х2,5 метра, длина – 12 м. Но функциональность этой разновидности шире, чем у всех выше рассмотренных моделей. Ведь рампа с тремя аппарелями может обслуживать до трех автомобилей одновременно. Впрочем, возможен вариант, когда рампа обслуживает два авто и один вагон. Угол наклона «пандуса» в данном случае – регулируемый, а отгрузку и загрузку товара можно вести с помощью трех погрузчиков.
При этом следует отметить, что самой распространенной моделью мобильных рамп является второй тип конструкции – стационарная эстакада с аппарелью. Ну а самым функциональным вариантом является передвижная рампа с тремя аппарелями.
Передвижные эстакады проектируются и производятся по техническим условиям, разрабатываемым самим производителями подобных конструкций. Поэтому мобильные рампы производят и крупные заводы, и небольшие компании, выпускающие мелкие партии эстакад с индивидуальными характеристиками.
К крупным производителям эстакад следует отнести компанию «Складское оборудование» (Россия, Санкт-Петербург), компанию «ДорХан 21 век» (Россия, Санкт-Петербург), компания Stertil (Голландия). К мелкосерийным производителям рамп можно отнести компанию «Ростехнология» (Россия, Москва), калужская компания ПКФ «Кабины для погрузчиков» (бренд DELTA).
Причем наиболее широким ассортиментом отличается продукция брендов «Складское оборудование» и Stertil. Эти торговые марки предлагают и стандартные, и передвижные рампы с разным числом аппарелей. Стоимость продукции компании «Складское оборудование» колеблется в пределах от 500 до 600 тысяч рублей. За голландские рампы придется отдать от 12-14 тысяч евро.
В свою очередь, компания «ДорХан» вышла на рынок с серией рамп RMH, состоящей из четырех моделей, рассчитанных на нагрузку 6-10 тонн. Причем угол наклона рампы «ДорХан» можно менять как с помощью винтового домкрата, так и посредством гидравлического привода. Цены на мобильные рампы «ДорХан» колеблются в пределах от 13 до 16 тысяч евро.
Калужская DELTA производит всего три разновидности рам – 9-тонную стандартную эстакаду с фронтальной аппарелью 9000 Optima, 7-тонную эстакаду с горизонтальной площадкой DELTA 7000 и ее аналог без аппарели и горизонтальной площадки — DELTA 7000 LOW, рассчитанный на перегрузку с малогабаритных грузовиков («Бычок» и аналогичные модели). Стоимость старшей модели DELTA 9000 Optima доходит до 300 тысяч рублей.
Компания «Ростехнология» производит лишь одну модель 12-метровой рампы с горизонтальной площадкой, высота которой регулируется в пределах от 90 до 170 сантиметров. Такая рампа может выдержать до 6000 килограмм груза.
skladovoy.ru