Покрасочная камера своими руками в гараже


Покрасочная камера в гараже

Редко какой автомобиль проживает свой недолгий век без перекрашивания. Иномарки не китайского происхождения выдерживают 300- 400 тыс. пробега, машина отечественного автопрома попадает в покрасочную камеру примерно через 100- 150 тыс. км пробега. Способов восстановить лакокрасочное покрытие немного – отдать в фирменный сервис, воспользоваться услугами гаражных мастеров или сделать покрасочную камеру в гараже. Даже с учетом дополнительных затрат на аренду оборудования покрасочная камера в гараже своими руками обойдется значительно дешевле услуг маляров.

Из чего состоит покрасочная камера

Стоимость покраски может колебаться от 20 до 80 тыс. рублей, за такие деньги можно временно оборудовать свой гараж под малярный бокс. Даже с установленным оборудованием для покраски помещение не перестанет оставаться гаражом, и по окончании покрасочных работ можно легко восстановить прежний облик гаража.

Чтобы переоборудовать помещение гаража под покрасочную камеру своими руками, потребуется купить или взять в аренду следующее оборудование:

Совет! Не пытайтесь использовать в покрасочной камере вместо воздушного компрессора кислородные баллоны. В случае малейшей искры покрасочная камера в помещении гаража за секунды превратится в мартеновскую печь.

Покраска кислородом дает неимоверно ровный и тонкий слой краски, даже без использования усилителей блеска, за счет высокой чистоты кислорода. Но риск очень велик, поэтому проще установить дополнительный фильтр и отделитель влаги, а блеск и глянец обеспечат качественный лак и добавки.

Как сделать покрасочную камеру

Сразу стоит оговориться, что покрасочная камера своими руками в гараже и перечисленный набор оборудования позволит покрасить «почти хорошо и качественно» максимум несколько машин. Для полупрофессионального или профессионального подхода уровень оборудования должен быть значительно выше как в части малярных инструментов, так и в плане переоборудования самой покрасочной камеры.

Переоборудование гаража в покрасочную камеру выполняется в три этапа:

  1. Устанавливается вытяжка в гараже;
  2. Отделываются стены, потолок, двери гаража защитными покрытиями и облицовкой;
  3. Монтируются нагревательные — сушильные приспособления.
Важно! Качество лакокрасочного слоя напрямую зависит от количества водяных паров и пыли в атмосфере покрасочной камеры, поэтому 30% оборудования предназначено для удаления пыли и тумана из капелек краски- лака из помещения гаража, остальное для равномерного просушивания окрашенной поверхности.

Принцип работы камеры заключается в двух последовательных этапах – окрашивание деталей с помощью краскопульта и высушивание слоя краски или лака с помощью нагревательных устройств, например, галогеновых ламп или ТЭНов. Все, что не попало на окрашиваемую поверхность и повисло в атмосфере, необходимо аккуратно удалять из камеры, чтобы туман не оседал на зеркале краски. Приток воздуха должен идти сверху, и удаление загрязненного растворителем и краской воздушного потока через отверстия в полу или в нижней части стен гаража.

Обустройство помещения гаража под простую покрасочную камеру

Для покраски небольших кузовных деталей автомобиля, элементов мебели достаточно небольшой камеры, размерами примерно в половину гаража. Затрат на постройку такого покрасочного бокса уйдет на порядок меньше, чем для большого помещения. Для покраски кузова автомобиля объем камеры можно временно расширить до размеров всего гаража с установкой дополнительных светильников и нагревателей. Из-за малой мощности сушильного и вентиляционного оборудования производительность в покраске полноразмерных кузовных деталей будет меньше.

В отведенном под камеру пространстве гаража в первую очередь нужно убрать абсолютно все вещи и предметы, остается только голый пол, крыша и стены. Проще всего отделить пространство покрасочного бокса с помощью тента – занавеса из синтетической ткани из полиэфирных волокон. Такой тканевый барьер должен крепиться по периметру с помощью липучки или молнии, как на видео:

Для небольшой покрасочной камеры достаточно установить под потолком два приточных вентилятора. Чаще всего забор воздуха выполняется со второй половины гаража, он чище и теплее, чем уличный. Удаление загрязненного воздуха осуществляется с помощью такой же пары вентиляторов, но установленных внизу, на задней стенке, практически на полу гаража.

Для сушки окрашенной поверхности в небольшом объеме камеры лучше всего использовать мощные галогеновые лампы. Мощным потоком света очень легко высушить и нагреть подготовленную под покраску поверхность детали. После окрашивания вентиляцию можно установить на минимальную производительность, и визуально контролировать процесс сушки.

При отделке стен можно воспользоваться опытом, подсказывающим, чем обшить покрасочную камеру в гараже на видео:

Для горячей сушки с использованием ТЭНов лучше всего подойдет тонколистовой металл. Стены небольшой покрасочной камеры можно отделать цементно- песчаной штукатуркой, но перед покраской поверхность придется увлажнять из распылителя небольшим количеством воды. Штукатурка, как губка, свяжет пыль и воду, сделает стены условно «чистыми». Металл или плиты ОСБ очень хорошо собирают пыль, и удалить ее можно только пылесосом. Пластиковые панели из-за сильной электризации способны собрать в десять раз больше пыли, чем металл или дерево. Потолок необходимо зашить плитами ОСБ и заклеить отражающей полипропиленовой пленкой или алюминиевой фольгой.

В процессе покраски очень важно хорошо видеть, как ложится слой лака или краски, поэтому даже для маленькой камеры нужны как минимум три ряда светильников: ряд на высоте 60- 70 см от пола, верхний ряд светильников – на уровне 180- 200 см, и потолочное освещение. В среднем для покрасочной камеры из стандартного гаража необходимо 6- 10 люминесцентных светильников.

Устройство в гараже покрасочной камеры полупрофессионального уровня

Построить в гараже покрасочный бокс полупрофессионального качества обойдется дороже, но выполнить такое переоборудование значительно легче. Для этого можно не изобретать велосипед, а использовать традиционные и наиболее эффективные технические решения, например, как на видео:

Для бокса под покрасочную камеру можно выбрать любой гараж, от каркасного из сэндвич панелей до кирпичного или шлакоблочного.

Первым делом потребуется установить в гараже вентиляционное оборудование. Для вытяжной части потребуется смотровая яма, в которой будет установлен откачивающий вентилятор. Выхлоп от вентилятора в яме направляют по воздуховоду из листового металла в фильтрующий короб, после чего очищенный воздух направляется к приемному окну приточного вентилятора.

На поверхность бетонного пола гаража укладывается металлическая рама, сваренная из поперечных и продольных швеллеров с размером окна 50- 60 см, высота конструкции не более 15- 18 см. Поверх рамы потребуется уложить перфорированные стальные листы или толстую металлическую сетку. Щели в точках примыкания рамы к стенам гаража потребуется заделать герметиком и зашить жестью.

Таким образом, загрязненный воздух из покрасочной камеры, пыль и все, что попадает на пол, откачивается через сетку в полу вентиляционным устройством, расположенным в смотровой яме. На потолке гаража из гипсокартона и стального уголка собирается приточное окно вентиляции. Через него чистый воздух нагнетается в покрасочную камеру. Чтобы предупредить попадание пыли и грязи, плоскость окна затягивается мукомольной сеткой.

Стены и потолок гаража под покрасочную камеру обшивают тонколистовым металлом или композитным утеплителем из вспененного полиэтилена с алюминиевой фольгой. Такую облицовку достаточно просто убирать от загрязнений с помощью обычного моющего пылесоса. Вдоль стен гаража необходимо установить два ряда люминесцентных светильников. Для дополнительной подсветки можно использовать переносные фонари с галогенными лампами.

Если гараж окончательно «пожертвован» для обустройства покрасочной камеры, специалисты рекомендуют сменить секционные или распашные ворота на роллетные. Такая конструкция ворот лучше всего «держит» герметичность покрасочной камеры и практически не требует переделок для работы.

Основное оборудование — компрессор, ресивер и комплект фильтров, необходимо установить в отдельном помещении. В цепь с нагнетателем воздуха и ресиверным баллоном обязательно устанавливается система улавливания паров воды и масла. Фильтр для компрессора можно изготовить из обычной флизелиновой ткани в виде 3- 4 сеток, смонтированных в металлическом коробе.

Заключение

Стоимость переоборудования гаража в полноценную покрасочную камеру обойдется примерно в 1,5- 2 тыс. долл. без учета затрат на покупку компрессорного оборудования. Средний срок окупаемости на начальном этапе составит 7- 8 месяцев при уровне рентабельности в 10%. Мини-камера на пол гаража будет стоить до 800 долл. и может окупиться за 4- 5 месяцев, так как количество заказов на подетальную покраску примерно втрое выше заявок на полную перекраску автомобиля.

bouw.ru

Покрасочная камера в гараже: делаем своими руками

Покрасочная камера в гараже

Как сделать в гараже покрасочную камеру? Такой вопрос задают себе многие автолюбители.

Очень часто ремонт автомобиля, особенно мелкий, обходится дешевле, чем последующая окраска его корпуса. Построенная в гараже камера покрасочная позволит не только сэкономить финансы, но и создать в помещении дополнительную функцию, но лишь при условии правильного проектирования и расстановки технологического оборудования.

Как это сделать своими руками рассматривается в предлагаемой статье.

Что необходимо для организации покраски в гараже

Для того, чтобы обеспечить правильную покраску автомобиля в гараже необходимо иметь:

Это лишь примерный перечень основного оборудования.

В список нужно добавить:

Совет: Камера покрасочная в гараже должна быть приспособлена не только для покраски авто, но и последующей сушки его.

Требования к помещению для покраски авто

Перед тем, как сделать покрасочную камеру в гараже, следует определиться: насколько соответствует его помещение для организации процесса.

В этом случае:

  1. хорошо мыться.
  2. быть огнеупорными.
  3. обладать хорошей герметичностью.

Как правило, стены для гаражей, где намечается устройство покрасочной камеры, изготавливаются из металла, что требует их хорошей изоляции, которая состоит из двух слоев, заполненных безопасным теплоудерживающим веществом. Для покраски стен лучше использовать белую порошковую краску, что позволяет обеспечить правильную светоотдачу помещения и облегчит процесс покраски.

На схеме показано устройство покрасочной камеры для автомобиля.

Схема для организации покрасочной камеры в гараже

Совет: Внутри камеры не стоит содержать материалы, которые могут «собирать» пыль. К ним относятся: ковры, мягкие уголки мебели, тканевые материалы. Легко убираемые гладкие крашеные стены обеспечат нормальное состояние покрасочной камеры без наличия пыли.

На фото представлен общий вид камеры для покраски авто.

Обустройство камеры изнутри

Как правильно выполнить освещение

Покрасочная камера, выполненная в своем гараже, должна иметь нормальную влажность воздуха и правильное освещение. Максимальную видимость обеспечат лампы дневного света.

Очень важную роль, при этом играет размещение и качество освещения, что непосредственно влияет на результат покраски. Инструкция по проведению работ рекомендует, что освещенность в помещении должна составлять от 600 до 1000 люкс.

Для этого нужно:

Совет: Размеры камеры должны обеспечивать человеку нормальные условия работы, свободный доступ к любой части автомобиля.

Как организовать вентиляцию в покрасочной камере

Вентиляция помещения при проведении окраски автомобиля является одним из основных факторов правильной организации покрасочной камеры.

Устройство вентиляции в покрасочной камере

Устройство системы вентиляции с фильтром способно обеспечить очистку воздуха, осаждение и вывод тумана краски внутри камеры. В зависимости от смонтированной системы вентиляции имеются несколько видов камер.

Они могут быть:

  1. достаточно сложный процесс ее исполнения;
  2. высокая стоимость системы, которая может окупиться при большом количестве окрашиваемых в этой камере кузовов автомобилей.

Совет: При поступлении в камеру воздух должен обязательно проходить тщательную очистку, чтобы убрать различные по величине частицы пыли, что требует наличия хороших фильтров для соблюдения технологии покраски транспортного средства.

Для фильтрации лучше брать двухфазовые устройства:

Совет: Если пульт предусмотрен проектом камеры, стоит включить в перечень параметров для измерения, помимо загрязненности, еще и емкость устройства.

Как организовать сушку в камере

В покрасочной камере, устроенной собственными силами, возможно использование различных способов сушки автомобильных кузовов только что выкрашенных.

Совет: Перед окончательным выбором варианта, нужно определиться: какое количество автомобилей будет краситься здесь. Если камера будет использоваться для реставрации множества автомобилей, то необходимо предпочтение отдать современному инфракрасному оборудованию.

Преимуществами инфракрасных ламп для сушки являются:

Сушка автомобиля инфракрасной лампой

При использовании камеры для покраски один раз, следует ограничиться воздушной сушкой автомобиля. В этом случае дешевле всего использовать тепловые генераторы, которые работают на газе, дизельном топливе, масле. В таких установках можно использовать различные температурные режимы, поддерживая их в автоматическом режиме.

Помещение для покраски автомобиля должно иметь хорошую вентиляцию, высокий процент освещенности, надежную изоляцию от попадания пыли. Более подробно о благоустройстве покрасочной камеры покажет видео.

1pogarazham.ru

Покрасочная камера в гараже своими руками

Когда появляется потребность в окрашивании автомобиля собственными силами, покрасочная камера в гараже станет замечательным решением проблемы.

Основные требования к возведению помещения своими руками

Покрасочная камера — принцип работы

Роль фильтров в покрасочном деле

Фильтры для покрасочной камерыБлагодаря высокому потолку в комнате узкого назначения на верхнем периметре можно сконструировать фильтровую конструкцию с вытяжной трубой.

  1. Если покрасочная камера в гараже одномоторная, то на площадь всего потолка укладывается фильтрующую рулонную поверхность. Для задержки крупного сора крепят перед вентиляционной системой карманные фильтры съемного типа.
  2. Двухмоторное помещение оснащается дополнительным фильтром в полу. Конструкция монтируется своими руками в воздуховодной системе или под металлическим настилом. Туман лакокрасочного напыления опускается вниз и забирается путем отсасывания через специальные отверстия. Нагрузка на прибор идет значительная, поэтому применяются фильтрующие компоненты с возможностью грубого очищения либо перед прибором монтируется кассетная сетка тонкой очистки.

Манипуляции с обрешеткой и напольным покрытием

Пол в покрасочной камере должен иметь траншеиВ готовом полу делаются траншеи, которые накрываются металлической решеткой. Данный прием повышает уровень пола не менее, чем на 15 см. В образовавшую наземную полость монтируют вентилирующий мотор. Как быть, когда покрасочная камера в гараже не оснащена необходимым полом:

Правильное освещение

Освещение покрасочной камерыЕсли покрасочная камера в гараже технически корректно освещается, работник без труда заметит частицы пыли в воздухе и быстро устранит изъяны на свежей краске. Установленные лампы дневного света своими руками оптимальны для человеческого глаза, поэтому малярные работы будут всегда продуктивными.

Имитация дневного света конструируется путем монтажа люминесцентных ламп в два ряда. Источники света устанавливаются по потолочно-стеновому периметру. Если такой вариант электрификации невозможен, оставляется освещение на потолке. Для покраски нижних деталей транспортного средства применяется переносное освещение. Частое и равномерное точечное освещение на плоскостях помещения является главным залогом качественно выполненной работы.

Система обогрева

Обогрев в покрасочной камереЛюбая покрасочная камера в гараже должна отвечать всем требованиям температурных норм. Отклонения в одну из сторон могут подорвать здоровье работника и снизить качество нанесения краски на металлическую поверхность.

В холодное время года электрических тэнов и местного отопления будет достаточно. Можно установить тепловую пушку, теплый воздух из которой поступит по ключевым потолочным точкам и прогреет внутреннее пространство.

Если малярное помещение своими руками не предназначается для масштабной эксплуатации, покупка теплогенератора станет невыгодной, так как редкое применение техники вряд ли окупится.

Выгодная сушка автомобиля

Чтобы определиться со способом выполнения работ, отталкивайтесь от степени загруженности камеры:

Преимущества инфракрасной сушки

  1. Лампа красного света готова высушить любую окрашенную поверхность за короткое время.
  2. Прибор потребляет экономно электричество.
  3. Техника способна высушить любую шпатлевку или грунтовку, что важно при масштабной реконструкции автомобиля.

«Внутрянка»

Часто покрасочная камера в гараже обшивается пластиковыми листами либо металлическим профнастилом. Обрабатывать данную поверхность не представит труда. Скопившаяся пыль на светлых стенах и потолке сразу бросится в глаза, если покрытие сделать белого матового цвета. Отделочные работы имеют элементы декора. Фантазия хозяина позволяет выполнить бокс самым нестандартным способом.

Цикл покрасочных работ

  1. Первый этап необходим для забора воздуха с пылью в камере, его фильтрации и финишного поступления в бокс в очищенном виде;
  2. окрасочные мероприятия нагревают воздушные массы, поэтому сложная вентиляционная система систематически отводить слишком нагретый воздух за пределы гаража;
  3. сушка автомобиля. Пройдя фильтрацию, воздух в помещение нагревается до 60 градусов и циркулирует по боксу (сушит краску машины).

Автоматика. Пульт управления

Когда позволяют денежные средства, покрасочная камера в гараже станет совершеннее с автоматизированной системой управления.

Панель управления изготавливается из сверхпрочных материалов, имеет ручной и автоматический режим работы. Благодаря встроенному таймеру местные формы малярных работ получаются такими же качественными, как в заводском исполнении.

Что формирует стоимость бокса?

Техника безопасности

Соблюдайте технику безопасности!Бетонный пол обеспечивает беспрепятственный въезд в камеру. Основание сооружается на одном уровне с близлежащими помещениями. Материал напольного покрытия способствует нормальному воздухообмену. Металлический готовый пол фиксируется как минимум на 40 см выше аналогичных поверхностей соседних комнат. Для смягчения перепада напольных поверхностей сооружается мостик.

Особое внимание уделяется крепежным деталям вентиляционной системы. Засорение и деформация ходов воздухозабора может незаметно спровоцировать скопление испарений лакокрасочных растворов. Неприятное явление может спровоцировать локальный пожар или даже взрыв.

Дельная рекомендация специалиста перед проведением строительных мероприятий обязательна, ведь учесть все факторы безопасного ведения малярного дела трудно. Компетентная консультация предотвратит переделку в будущем.

stroybudni.ru

Покрасочная камера в гараже своими руками — возможно ли?

СОДЕРЖАНИЕ:

Покрасочная камера в гараже своими руками

Многие сегодня ищут альтернативу при необходимости покрасить свой автомобиль. Загонять машину на СТО не хочется – и много денег возьмут, и нет гарантии, что качественно сделают. Другое дело — когда сам для себя автомобиль красишь – тут уже и душу вкладываешь, и время, и деньги. Поэтому если не жалко собственного времени, то покрасочная камера в гараже своими руками спасет ситуацию.

Покрасочные работы в камере проводятся в 3 рабочих цикла:

С чего начать возведение покрасочной камеры?

Итак, перед нами стоит достаточно сложная задача и необъятный, на первый взгляд, объем работы. С чего же начать? Первое, на что стоит обратить внимание – это размеры гаража, который будет переоборудоваться. Если его габариты меньше 6х4 метра, то нет смысла начинать какие-либо работы, так как красить автомобиль в таких условиях более чем неудобно. По желанию можно снять гараж, но это будет экономически невыгодно, разве что Вы планируете его в дальнейшем после переоборудования сдавать малярам, либо самостоятельно продвигать бизнес в данной сфере.

С чего начать постройку покрасочной камеры своими руками в гараже?

Кроме того, при конструировании будущей покрасочной камеры стоит учесть ряд определенных параметров:

Когда подходящее помещение будет найдено, его следует тщательно очистить от всевозможного мусора, грязи и прочих лишних предметов. Отнеситесь к этому очень серьезно, поскольку витающая в воздухе пыль от тряпок или посторонних вещей, безобидная паутина и другие мелочи могут потом осесть на новом лакокрасочном покрытии в режиме сушки. Качество окрашивания от этого отнюдь не улучшится.

Внутренние отделочные работы

Внутренние отделочные работы

Покрасочная камера из гаража – дело не только технически сложное, но еще и немного творческое. После предварительной подготовки помещения гаража требуется произвести отделочные работы. Здесь нет особых ограничений, каждый уповает на собственные финансовые возможности. Специалисты рекомендуют зашить стены (а некоторые советуют и потолок) пластиковой вагонкой. Многие используют в этих целях металлические профлисты.

Некоторые предпочитают просто помыть стены и потолок, предотвращая таким образом зависание в воздухе пылевых элементов. Этот вариант подойдет в том случае, если требуется единичная покраска машины, поскольку с одной стороны тратить большие деньги на облицовку и освещение нерезонно, однако за качество проведенных работ и оседание на лакокрасочном покрытии пыли отвечаете Вы сами.

Работа с полом и обрещеткой

Работа с полом

Хорошая вентиляция предусматривает также тщательную подготовку пола. В нем делаются специальные отверстия для выведения отработанного воздуха. Чтобы сделать эти отверстия необходимо проделать траншеи, которые сверху накрываются металлическими решетками. Такая конструкция поднимает пол на 10-15 сантиметров, а под ней устанавливается мотор для отсасывания и выведения наружу отработанного воздуха. Решетку можно запросто сварить из арматуры.

Настраиваем освещение 

Покрасочная камера в гараже должна предусматривать хорошее освещение. Специалисты рекомендуют использовать лампы дневного света. это действительно оптимальное решение, поскольку именно при дневном свете можно различить мельчайшие дефекты при покраске. Маляр сможет вовремя заметить и устранить мелкие погрешности на свежем лакокрасочном покрытии.

Кроме того, благодаря имитации дневного освещения можно оценить состояние воздушного пространства покрасочной камеры, определить наличие мелких пылинок в воздухе. Это действительно может существенно повлиять на исходный результат и качество всей работы.

Вентиляция – один из важнейших элементов покрасочных камер!

Вентиляция – один из важнейших элементов

Система вентиляции является важнейшим элементом не только покрасочной камеры для автомобиля, но и для любого малярного цеха, независимо от его габаритов и задач. Наша покрасочная камера функционирует на приточно-вытяжном принципе вентиляции. Сейчас разберемся детальнее.

Существует два основных варианта конструирования вентиляционной системы:

Давайте рассмотрим недостатки и преимущества каждого из названных видов вентиляционной системы. Первый, одномоторный, гораздо дешевле второго, но с его помощью воздух циркулирует гораздо хуже. Не смотря на это, многие предпочитают именно этот вариант вентиляции покрасочной камеры, поскольку он более выгодный и гарантированно окупится.

Второй вариант подразумевает еще и нижний мотор, который служит своеобразной вытяжкой. Он помогает освободить воздушное пространство камеры от взвести мелкодисперсных капель аэрозольной краски. Циркуляция воздуха во втором случае в несколько раз эффективнее, однако, этот вариант и значительно дороже. Если сооружать покрасочную камеру для одноразового использования (покрасить свой автомобиль и переоборудовать гараж обратно), то нет смысла устанавливать два мотора – это совсем не выгодно с финансовой точки зрения.

Если же Вы планируете использовать покрасочный бокс и в дальнейшем в коммерческих целях и ожидаете хороший поток машин, то лучше всего использовать двухмоторную систему вентиляции. Она быстро окупится и значительным образом повысит качество проводимой в камере работы.

Система обогрева

Покрасочная камера своими руками должна быть оборудована тепловой пушкой и дополнительными тэнами. Они используют электричество. Из пушки по воздуховоду поступает прогретый воздух и распределяется по шести точкам под потолком. В этой системе есть свои тонкости, о которых детальнее в разделе о системе вентиляции в покрасочной камере.

Обогрев воздуха в покрасочной камере зависит не только от режима и цикла работы покрасочной камеры, но и от сезонности. В теплое и холодное время года обогревательная система работает по-разному. Точно так же обогрев при окрашивании и сушке происходит по-разному (если при покраске воздух нагревается до 30 градусов и выбрасывается наружу без фильтрации, то при сушке воздушные массы, циркулируя по камере, нагреваются до более высоких температур).

Режим сушки в покрасочной камере

В покрасочной камере своими руками есть различные возможности для сушки лакокрасочного покрытия. Самый дешевый способ – это сушка воздухом. Однако это занимает слишком много времени и не всегда является экономически выгодным.

Прежде чем продумывать вариант оборудования для режима сушки автомобиля, нужно однозначно определиться с дальнейшей судьбой собранной покрасочной камеры. Здесь есть два варианта:

  1. Использовать сушку воздухом, если необходимо один раз покрасить свой автомобиль.
  2. Использовать инфракрасное оборудование, если покрасочный бокс будет продаваться после покраски автомобиля, либо сдаваться в аренду, либо использоваться в коммерческих целях.

Экономичность — преимущество инфракрасной сушки!

Преимущество – экономичность инфракрасной сушки

Теперь детальнее об инфракрасных лампах. Это будет самое оптимальное решение в том случае, если ожидается большой поток машин на покраску. У инфракрасного оборудования есть целый ряд преимуществ. К примеру, она обеспечивает высочайшую скорость высыхания лакокрасочного покрытия и великолепное качество высыхания. При этом оно подходит для различных поверхностей и материалов.

Еще одно преимущество – экономичность инфракрасной сушки, поскольку она потребляет минимум электричества. Кроме того, инфракрасные лампы могут использоваться для сушки не только лакокрасочного покрытия, но и грунтов, шпатлевок и других материалов. При большом потоке машин такие лампы помогут значительно увеличить пропускную способность покрасочной камеры.

Покрасочная камера своими руками – это не тот проект, на котором стоит экономить, если только Вы не намерены единожды ее использовать и разобрать. Поэтому тщательно продумайте проект и все необходимые материалы. Проанализируйте свои финансовые возможности и, если нужно, сэкономьте на тех материалах и инструментах, которые не влияют на качество покраски непосредственным образом.

Не забывайте о технике безопасности!

Не смотря на то, что речь идет не о большом малярном цехе, где существует большая угроза возникновения пожара и даже взрыва, от большого скопления испарений растворителей и краски может быть нанесен большой ущерб здоровью. Именно поэтому обращайте внимание на самые мелкие детали, особенно что касается системы вентиляции.

Если у Вас что-то не получается, либо Вы чего-то не знаете – лучше проконсультироваться со специалистом. Не стесняйтесь спрашивать у опытных людей, ведь лучше учиться на чужих ошибках. Перед проведением работ следует все тщательно продумать, вплоть до чертежей, если необходимо. Лучше изначально запастись всеми необходимыми материалами.

На самом деле покрасочная камера в гараже – это не настолько сложно, как может показаться на первый взгляд. Если сравнивать цены покрасочных работ на среднестатистических СТО, то соорудить покрасочный бокс будет дешевле, чем отдавать машину специалистам. Но это в том случае, если Вы делаете его для себя, а не для дальнейшей работы на коммерческой основе. Желаем удачи!

pokrasymavto.ru


Смотрите также